5 лет безупречного клиентского сервиса: история успеха от «ВИНК»
Петербургская компания «ВИНК», которая успешно работает на рынке уже более 25 лет, изначально специализируется на поставках рекламных материалов для производств, таких как баннеры, самоклейки, пленки для печати, ПВХ, холсты и др. Однако с развитием технологий в сфере рекламы, команда обнаружила повышенный спрос на текстиль для сублимационной печати. Следуя за запросами клиентов, компания расширила свой ассортимент до печати по текстилю, а также начала активно развивать марку бумаги для печати под ТМ PichiPanda.
Мы пообщались с руководителем направления «Текстиль и бумага для сублимационной печати» Натальей Яхункиной, чтобы узнать подробнее про векторы развития компании «ВИНК» и про историю становления бренда текстиля и бумаги PichiPanda:
– Наталья, с чего началась в вашей компании история с сублимационной печатью и расходниками для нее?
– Мы всегда следим за тенденциями, трендами, всегда реагируем на новые запросы от партнеров. Так произошло и в 2018 году, когда к нам стали обращаться наши клиенты за текстилем для флагов, мы просто «услышали» запрос, спроецировали будущее текстильного направления и сделали это.
И, кстати, компания «ВИНК» постоянно проецирует будущие направления, мы слышим наших партнеров, знаем, что они хотят или чего им не хватает для работы. И эти потребности – слышим и делаем.
– Кто является вашими клиентами и партнерами?
– Кроме рекламно-производственных компаний, наш рынок включает сегмент одежды, корпоративных сувенирных товаров, интерьерное направление, театры, сумки, рюкзаки, шатры, тенты и многое другое, везде, где требуется печать на ткани. У нас даже есть партнеры, которые делают сублимацию на дереве и металле, потому что наша бумага справляется с любыми задачами.
– На выставке вы организовали конференцию, о чем она и как прошла?
– Конференция была приурочена к нашему юбилею – 5 лет с начала развития текстильного направления, которое началось в конце 2018 года и вышло на устойчивый рост с 2019 года. Мы рады предложить более 100 видов текстиля и две крупные торговые марки сублимационной бумаги: PichiPanda Classic и PichiPanda Modern. Мы продолжаем развиваться, об этом и рассказали на конференции, о наших планах в будущем. Конференция прошла успешно, мы хотели презентовать себя со всей пышностью, и у нас получилось.
Мы второй год участвуем в выставках, рассказываем о себе и о нашей деятельности. В этом году мы планируем запустить полноценный веб-сайт, где будет представлена информация о наших расходных материалах. Конечно же, ждем новинки в ассортименте, порадуем всех и новыми тканями, и новой бумагой, которая точно будет фаворитом среди предложения по тонкой бумаге на рынке.
Мы всегда ведем работу от компании «ВИНК», у которой есть свои бренды. PichiPanda – это уже известный бренд, его узнают, доверяют, рекомендуют. У текстиля пока нет своего нейминга, нет имени, поэтому в ближайшие пару месяцев мы начнем поставлять текстиль под очень красивой торговой маркой. Пока держим в секрете. У каждого достойного продукта должно быть имя, именно поэтому я с гордостью рассказывала о «ВИНК» и PichiPanda на конференции.
– Что можно назвать «суперсилой» вашей команды?
– Прежде всего это сами люди. У нас действительно сильная команда, каждый из нас прежде всего любит то, что он делает, а второе – хочет сделать это лучше, чем другие. Конечно, влияет и наша стабильность: мы являемся полностью прозрачной компанией, которая не только справляется со всеми кризисами, но и постоянно ищет новые идеи и уникальные возможности для роста. Наша сила заключается в том, что мы не сдаемся, несмотря на все трудности, а создаем новые проекты и продукты.
Я всегда говорю, что любая продажа – это скорость. Скорость ответа, скорость решения, скорость выставления счета, сдачи в транспортную компанию и др., это важно до мелочей, везде, на каждом уровне – важен фактор скорости ответа.
Наша сила – это очень высокий уровень сервиса. Наши партнеры оценивают его наиболее высоко, и это очень важно для нас. У нас были гости на стенде, которые были изумлены тем, что могут получить такой высокий уровень качественного сервиса. Это для нас главный знак того, что мы делаем все правильно, и это подтверждает важность такого нашего отношения к сервису.
Мы приобретаем только новейшее оборудование, очень внимательно выбираем, что привозим, будь то текстиль или бумага. Мы осуществляем строгий отбор, опираясь на наши высокие стандарты экспертизы, работаем над тем, чтобы обеспечить экономичную, яркую и быструю печать. В ближайшем будущем у нас появится новый парк оборудования, наш потенциал увеличится точно в 10 раз.
Мы постоянно анализируем рынок, изучаем актуальные требования наших партнеров, прислушиваемся к их потребностям, чтобы привезти самое качественное, передовое оборудование. Мы не остановимся ни на миг. И еще раз повторюсь – мы проецируем будущее, видим, какое оно должно быть, и заблаговременно предлагаем оптимальные решения для этих задач.